AAAAA A A А x

В Барнауле курсанты Новосибирского военного института встретились с кадетами профильного класса Росгвардии

Выпускники Барнаульского кадетского корпуса, поступившие в Новосибирский военный институт имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, во время учебного отпуска побывали в стенах родной школы.

Иван Лосев, Владимир Карамян и Кирилл Федарко встретились с директором корпуса Виктором Оноприенко, преподавателями и кадетами профильного класса Росгвардии. Курсанты поблагодарили руководство и педагогический состав за знания и навыки, полученные во время обучения в Барнаульском кадетском корпусе, которые помогли им при поступлении в военное образовательное учреждение высшего образования.

На встрече с воспитанниками профильного класса Росгвардии курсанты вспомнили о годах обучения в «кадетке». Владимир Карамян и Иван Лосев были заместителями командиров взводов. Владимир проявил себя не только как отличник учебы, но и показывал высокие спортивные результаты, неоднократно становился чемпионом России и чемпионом мира по панкратиону. Иван учился только на «хорошо» и «отлично», принимал участие в кадетских мероприятиях различных уровней – от районного до международного.

Кирилл Федарко поделился воспоминаниями об армейских буднях, так как прошел службу по призыву, прежде чем поступить в военный институт.

Также первокурсники рассказали кадетам о Новосибирском военном институте, которому в марте этого года исполняется 50 лет. За полвека в нем были подготовлены более 10 тысяч офицеров для войск правопорядка, 5 из которых удостоены звания Героя Российской Федерации.

В настоящее время в институте осуществляется подготовка офицерских кадров для войск национальной гвардии Российской Федерации по специальностям «Правовое обеспечение национальной безопасности» и «Перевод и переводоведение», и не исключено, что уже в следующем году кто-то из сегодняшних кадет пополнит ряды курсантов НВИ.

                                                                      

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ